Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(49343) 4-02-02
155040, Ивановская область, г. Тейково, пл. Ленина, д. 4
1С управление торговлей. основные принципы работы с программой

27 июля 2020

Дата и время: 3.08.2020 - 21.08.2020 с 11.00 до 13.00 (с понедельника по пятницу)

Основная цель курса: научить уверенно работать в программе "1С:Управление торговлей", эффективно применяя на практике. Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот в торговле - от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Будут даны методические рекомендации по правильной организации учета в системе.

На курсе решаются практические задачи по следующим тематикам:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  • Анализ цен и управление ценовой политикой (ценообразование, скидки);
  • Правила и документооборот закупок;
  • Правила и документооборот продаж (оптовая, розничная, комиссионная торговля);
  • Учет денежных средств;
  • Внутреннее товародвижение (перемещения, сборка (разборка) и т.д.);
  • Учет доходов и расходов предприятия, финансовый результат.
  • Дополнительно в курсе рассматриваются: ввод начальных остатков, расхождения при поставке товаров, механизм управления сделками, работа с динамическими комплектами, эквайринг, инвентаризация товаров на складе и др.

Объем курса: 30 часов- 15 вебинаров

Программа курса

  • Начальные навыки работы с программой
    • Работа пользователя
    • Основные объекты конфигурации
    • Работа со справочниками, документами, списками и журналами документов, отчетами
    • Сервисные возможности
  • Подготовительный этап
    • Настройка работы пользователей программы
    • Заполнение классификаторов
    • Настройка параметров учета
    • Ввод основных сведений о торговом предприятии (организации, физических лицах, банковских счетах, кассах организации, подразделениях, складах предприятия)
    • Ввод информации о номенклатурных позициях
    • Ввод информации о деловых партнерах предприятия
  • Ценообразование
    • Настройка правил ценообразования
    • Назначение цен номенклатуры
    • Формирование прайс-листа
    • Назначение скидок (наценок)
  • Ввод начальных остатков (собственных товаров на складах, денежных средств, взаиморасчетов с партнерами)
  • Правила и документооборот закупок
    • Условия закупок
    • Регистрация цен поставщиков
    • Формирование и обработка заказов поставщикам
    • Оплата заказов поставщикам
    • Формирование документов поступления
    • Документооборот закупок с использованием ордерной схемы
    • Возврат товаров поставщикам
    • Анализ данных
  • Правила и документооборот продаж
    • Взаимодействия
    • Сделки с клиентами
    • Условия продаж
    • Коммерческие предложения
    • Формирование и обработка заказов клиентов
    • Оплата заказов клиентов
    • Формирование документов реализации
    • Документооборот продаж с использованием ордерной схемы
    • Возврат товаров от клиентов
    • Анализ данных
  • Складские операции
    • Проведение инвентаризации товаров
    • Перемещение товаров
    • Сборка (разборка) товаров и наборы при продаже
  • Розничная торговля
    • Настройка структуры торговых точек
    • Настройка эквайринга
    • Поступление товаров в розничные торговые точки
    • Продажи в розничных торговых точках
    • Анализ данных
  • Комиссионная торговля
    • Поступление товаров на комиссию. Условия принятия товаров на комиссию. Поступление товара от комитента. Продажа комиссионных товаров. Оформление отчета комитенту. Расчеты с комитентом.
    • Передача товаров на комиссию. Условия передачи товаров на комиссию. Передача товаров комиссионеру. Оформление отчета комиссионера. Расчеты с комиссионером. Возврат товаров комиссионером
    • Анализ данных
  • Передача товаров между организациями. Расчеты между организациями
  • Финансовый результат
    • Доходы предприятия
    • Расходы предприятия
    • Закрытие месяца
    • Анализ финансовых результатов

Как проходит курс

Вам приходит ссылка с доступом к вебинарной комнате и вы занимаетесь с преподавателем в реальном времени, имея возможность задавать вопросы по ходу обучения в чате.

Преподаватели: Андреева Надежда и Алексей Бойков, сотрудники компании ООО «Инициатива» с опытом работы более 4 лет

Пройдите регистрацию и получите ссылку на вебинарную комнату, где будет проходить обучение.

*Мероприятие проводится в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Дата создания: 27-07-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: