Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(49343) 4-02-02
155040, Ивановская область, г. Тейково, пл. Ленина, д. 4
Официальная информация

Информация

Администрация городского округа Тейково информирует о совместном приказе Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 18 июня 2019 г. № 2098/368 «Об утверждении методических рекомендаций о рекомендуемых способах размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговом зале или ином месте продажи, позволяющих их визуально отделить от иных пищевых продуктов, а также о рекомендуемых способах сопровождения такой продукции информационной надписью «Продукты без заменителя молочного жира».

Приказ от 18.06.2019 № 2098/368 Об утверждении методических рекомендаций о рекомендуемых способах размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговом зале или ином месте продажи, позволяющих их визуально отделить от иных пищевых продуктов, а также о рекомендуемых способах сопровождения такой продукции информационной надписью «Продукты без заменителя молочного жира»

Информация.

Администрация городского округа Тейково информирует о том, что Федеральным законом от 28.12.17 № 431-ФЗ «О внесении изменений в ст. 4 ФЗ «О внесении изменений в Закон РФ «О Ветеринарии» и отдельные законодательные акты РФ» обязательное оформление ветеринарных сопроводительных документов будет осуществляться исключительно в электронном виде с 1 июля 2018 года.
В целях недопущения сбоев в работе и приостановления бизнес процессов просим хозяйствующие субъекты, являющиеся участниками оборота, в том числе транспортировки, реализации подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами, не затягивать регистрацию до последнего момента, а подготовиться к работе в новых условиях и начинать работать в настоящее время.
Правила и порядок оформления ветеринарных сопроводительных документов регламентирован приказом Минсельхоза России от 27 декабря 2016 года № 589 «Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях» (далее Правила)
Перечень подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами, утвержденным приказом Минсельхоза России от 18 декабря 2015 года № 648 «об утверждении перечня подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами»
В соответствии п.4 статьи 2.3 Федерального закона «О ветеринарии» и п. 4 Правил уполномоченные лица органов и учреждений, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, могут проводить оформление ветеринарных сопроводительных документов на любые подконтрольные товары.
В соответствии п. 5 статьи 2.3 Федерального закона «О ветеринарии» и п.4 Правил аттестованные специалисты, не являющиеся уполномоченными лицами органов и учреждений, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, могут проводить оформление ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольные товары из другого перечня.
Указанный перечень подконтрольных товаров утвержден приказом Минсельхоза России от 18 декабря 2015 года №647 «Об утверждении перечня подконтрольных товаров, на которые могут поводить оформление ветеринарных сопроводительных документов аттестованные специалисты, не являющиеся уполномоченными лицами органов и учреждений, входящих в систему государственной ветеринарной службы РФ».
В соответствии п.6 статьи 2.3 Федерального закона «О ветеринарии» и п.4 Правил уполномоченные лица организаций, являющихся производителями подконтрольных товаров и (или) участниками оборота подконтрольных товаров, и индивидуальные предприниматели, являющиеся производителям подконтрольных товаров и (или) участниками оборота подконтрольных товаров, могут оформлять ветеринарные сопроводительные документы в установленном порядке на продукцию животного происхождения, подвергнутую тепловой или иной обработке, обеспечивающей уничтожение в ней патогенных микроорганизмов и возбудителей паразитарных заболеваний, и (или) упакованную в потребительскую или транспортную упаковку, исключающую ее контакт с внешней средой, из перечня, утвержденного федеральным органом исполнительной власти в области нормативно - правового регулирования в ветеринарии, при условии, если такая продукция или сырье, из которого она изготовлена, прошли установленные ветеринарным законодательством Российской Федерации процедуры подтверждения ( обеспечения) безопасности.
Указанный перечень подконтрольных товаров утвержден приказом Минсельхоза России от 18 декабря 2015 года №647 «Об утверждении перечня подконтрольных товаров, на которые могут проводить оформление ветеринарных сопроводительных документов аттестованные специалисты, не являющиеся уполномоченными лицами органов и учреждений, входящих в систему государственной ветеринарной службы РФ».
В соответствии п.6 статьи 2.3. ФЗ « О ветеринарии» и п.4 Правил Уполномоченные лица организаций, являющихся производителями подконтрольных товаров и (или) участниками оборота подконтрольных товаров, и индивидуальные предприниматели, являющиеся производителями подконтрольных товаров и (или) участниками оборота подконтрольных товаров, могут оформлять ветеринарные сопроводительные документы в установленном порядке на продукцию животного происхождения, подвергнутую тепловой или иной обработке, обеспечивающей уничтожение в ней патогенных микроорганизмов и возбудителей паразитарных заболеваний, и (или) упакованную в потребительскую или транспортную упаковку , исключающую ее контакт с внешней средой , из перечня, утверждённого федеральным органом исполнительной власти в области нормативно- правового регулирования в ветеринарии, при условии, если такая продукция или сырье, из которого она изготовлена, прошли установленные ветеринарным законодательством РФ процедуры подтверждения ( обеспечения) безопасности.
В данном случае перечень подконтрольных товаров утвержден приказом Минсельхоза России от 18 декабря 2015 года №646 «Об утверждении перечня продукции животного происхождения, на которую уполномоченные лица организаций, являющиеся производителями подконтрольных товаров и (или) участниками оборота подконтрольных товаров, и индивидуальные предприниматели, являющиеся производителями подконтрольных товаров и (или) участниками оборота подконтрольных товаров, могут оформлять ветеринарные документы».
Для осуществления оформления ветеринарных сопроводительных документов, в электронном виде хозяйствующие субъекты должны получить доступ в Федеральную Государственную Информационную Систему «Меркурий».
Регистрация в ФГИС «Меркурий» проводится территориальным управлением Россельхознадзора. Хозяйствующие субъекты региона должны направить заявление в Управление Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям по адресу: 153007, г. Иваново, ул. Молодых Рабочих, д.1; телефон 8(4932)93-95-91.
Шаблоны заявлений на предоставление доступа в ФГИС «Меркурий», а также пояснения по их заполнению и справочная информация расположена на главной странице сайта Управления Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям http://www.rosselhoznadzor-kos-iv.ru/в закладке «Полезная информация» и разделе меню «Справочная информация», а также на сайте Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору http://www.fsvps.ru

Постановление от 09.06.2018 № 351 О подготовке организаций продовольственной торговли и общественного питания к работе в весенне-летний период 2018 года

 

ИНФОРМАЦИЯ

Администрация городского округа Тейково рекомендует всем организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, проверить свой личный кабинет информационного ресурса Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (далее – ФСРАР) на предмет наличия сообщений от ФСРАР.
В случае получения информации о наличии остатков не маркируемой алкогольной продукции (пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) в объемах, не соответствующих данным деклараций, следует привести учетные данные в ЕГАИС и декларациях в соответствие (провести инвентаризацию на торговых объектах, автоматически запросить текущие остатки в ЕГАИС, привести данные к единообразию).
Администрация городского округа Тейково также предостерегает от подтасовки остатков алкогольной продукции в декларациях под объем, числящийся в ЕГАИС, который указан ФСРАР в сообщении. Обращаем Ваше внимание, что данные в системе ЕГАИС и в объемных декларациях должны быть актуальными и верными.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ

ИНФОРМАЦИЯ
от 19 октября 2016 года
РОСТРУД ЗАПУСТИЛ ИНТЕРНЕТ-СЕРВИС ПРОВЕРКИ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ


Роструд запустил новый сервис «Проверь трудовой договор!», благодаря которому появилась возможность оценить соответствие данного документа требованиям законодательства.Данный сервис доступен на порталах Роструда «Работа в России»(https://trudvsem.ru) и «Онлайинспекция.рф» Щр5://онлайнинспекция.рф).Перед трудоустройством теперь можно зайти на портал «Работа в России» и проверить проект трудового договора, предлагаемого работодателем. В свою очередь работники, уже заключившие договор, могут использовать сервис «Проверь трудовой договор!» на портале «Онлайнинспекция.рф» и проверить, соблюдены ли их трудовые права. В случае выявления несоответствии работник вправе обратиться в государственную инспекцию труда через другой сервис портала - «Сообщить о проблеме».

Уважаемые предприниматели!

C 1 января 2016 года во всех звеньях производства, оптовой и розничной торговли, общественном питании всё движение алкоголя и пивной продукции необходимо будет учитывать в единой государственной информационной системе ЕГАИС. Для этого на каждую торговую точку устанавливается компьютер, ключи электронной подписи, специализированная программа отсылающая данные в ЕГАИС, имеющиеся ККМ оборудуются сканером для считывания штрихкода с федеральных специальных и акцизных марок, а так же дорабатывается программное обеспечение кассы для совместимости с ЕГАИС
Для организаций розничной торговли и общественного питания с 1 января 2016 в ЕГАИС должны фиксироваться все поступления алкогольной продукции на каждую торговую точку.
Реализация новых требований пройдет в два этапа:
- с 1 января 2016 года организации оптовой и розничной торговли будут информировать контрольные органы об объемах собственных закупок алкогольной продукции. С помощью специального устройства предприятия торговли будут считывать штрихкоды, указанные в товарных накладных, либо непосредственно с упаковок закупленного алкоголя. Далее вся оцифрованная информация будет передаваться в ЕГАИС, подтверждая, таким образом, получение на склад алкогольной продукции, с указанием объемов, марок, производителей и т.д. При этом постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1459 для организаций общественного питания и розничной торговли до 20 апреля 2016 года продлен срок в части возможности отражения в ЕГАИС указанной информации.
- с 1 июля 2016 года речь идет уже о втором этапе реализации новых требований, предприятия розничной торговли будут отчитываться уже и об объемах продаж алкогольной продукции – также с помощью считывания штрихкодов при реализации каждой бутылки алкоголя.
Проблемы и штрафы.
Отсутствие интернета в розничной точке — проблема предпринимателя. При приемке алкоголя подключение к сети Интернет обязательно. Данные о розничных продажах могут собираться оффлайн, но должны передаваться на сервера ЕГАИС не реже чем раз в три дня для городов и раз в неделю — для сельской местности. При приемке товара бутылки сканировать не надо: учет ведется в программе для ЕГАИС по партиям и объемным показателям. Товар, купленный до 1 января 2016 года, на баланс в системе ставить не придется.
В случае если розничная точка не подключится к ЕГАИС до 20 апреля 2016 года, она не сможет легально принимать алкоголь. За приемку алкоголя в обход ЕГАИС предусмотрен штраф 150–200 тыс. руб. Аналогичный штраф будет действовать с 1 июля 2016 года при розничных продажах алкоголя без печати чека с QR-кодом.

С февраля 2016 года Росалкогльрегулирование предоставило организациям розничной торговли возможность до 1 июля 2016 года в тестовом режиме отработать порядок работы в новой системе. На портале egais.ru выложены все необходимые видео-инструкции (которые можно скачать бесплатно) по установке и подключению программного обеспечения; также там выкладываются видеозаписи проводимых Росалкогольрегулированием по данному вопросу совещаний с участниками рынка как на уровне субъектов Российской Федерации, так и на федеральном уровне; техническая документация; описание процесса документооборота; нормативно правовые акты и их проекты.
Кроме того, в целях обеспечения бесперебойной работы ЕГАИС:
- на официальном сайте Росалкогольрегулирования в разделе ЕГАИС по-прежнему работает форум, где в режиме онлайн специалисты службы отвечают на все вопросы, связанные с подключением к ЕГАИС организаций розничной торговли и общественного питания.
- дежурная служба поддержки ЕГАИС при Росалкогольрегулировании будет расширена и переведена на круглосуточный режим работы, поскольку с 1 июля 2016 года кратно увеличится количество документов, поступающих в ЕГАИС;
- в рамках Экспертного Совета при Росалкогольрегулировании создана рабочая группа оперативного решения вопросов внедрения ЕГАИС в организациях розничной торговли и общественного питания, на которой на постоянной основе можно решать различные вопросы, связанные с работой ЕГАИС.


Дата последнего изменения: 12-12-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: